Андрей Ронзин руководит ГКБ №4 уже 15 лет. В интервью 59.ру он рассказал о филиалах больницы на территории КУБа:

💬 «Много пожилого персонала, и с каждым годом количество медработников уменьшается… Меня смущает, что из медучилища ежегодно выпускаются по 30 человек, из них в больницу идут 2–3. Остальные идут в маникюрши, косметологи и так далее. Это гораздо проще — несешь меньше ответственности».

💬 «Есть депутат Законодательного собрания от КУБа — Армен Гарслян. Мы знакомы давно, и в одном из разговоров он сказал: «Ничего не могу сделать со здравоохранением, как бы ни меняли главных врачей, что бы ни делали, самое большое количество жалоб ко мне как депутату — это на медицину». Людей никогда не будет устраивать всё, но когда процент жалоб на здравоохранение превышает все остальные — это неправильно. И тогда, обдумывая эту ситуацию, я решил подставить плечо и помочь. Начали туда выезжать, вести врачебные приемы в поликлиниках Кизела, Губахи, Гремячинска. Но невозможно поднять больницу, не управляя финансами, людьми, потоками и не имея идеологии развития учреждения. Поэтому мы предложили вариант: постараемся помочь, но для этого должны полностью зайти в больницы — присоединить эти лечебные учреждения к себе. Убедили Максима Решетникова, что шаг интересный, и он поддержал эту идею. Тогда мы сразу договаривались, что край делает в Губаху нормальную дорогу, и они построили за два года идеальную, она до сих пор такая».

💬 «Безусловно, для «четверки» это очень серьезная нагрузка, потому что надо людей отвлекать от работы здесь, посылая туда. Но если мы взялись, если мы пообещали помогать, то мы помогаем».

💬 «Я никак не могу понять тех, кто не едет в Губаху. Я могу понять тех, кто не хочет ехать в Кизел или Гремячинск. Губаха — один из самых красивых и ухоженных городов Пермского края. Там есть ледовая арена, бассейны, театр, горнолыжка и вся инфраструктура для того, чтобы жить. Великолепная дорога — два часа от Перми. Дают квартиру, подъемные чуть не три миллиона. Отработать за это нужно пять лет. Максимум, сколько человек нам удавалось подтянуть в КУБ в год, — это шесть специалистов».